1. Как вы пришли в педагогику?

Загадки здесь никакой нет, моя мама педагог со стажем. Она очень инициативный и деятельный педагог, ученики ее уважают и любят.  Я многому училась у нее, мне всегда хотелось походить на нее. Поэтому я и пошла по пути учительства.

  1. Расскажите о профессии.

Моя работа заключается в организации воспитательной деятельности в школе. Эта работа творческая. Интересная тем, что я сама могу выбирать и придумывать формы проведения мероприятий, моделировать и сочинять сценарии. Работа многогранна, требует от меня постоянного совершенствования и развития, поэтому она мне и нравится.

    3.Каких успехов достигли вы?

Работая в школе, я овладела многими навыками и умениями. Для того, что бы приготовить детей к конкурсу приходится много находить информации, получать новые знания. Ещё Каменский говорил: «Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию». Так вот, моя работа в полной мере мне дает возможность добиваться личных успехов в различных областях. Например, готовя школьный отряд юнармейцев, мне пришлось самой освоить сборку и разборку автомата, научиться элементам строевой подготовки и выучить ордена и медали ВОВ, освоить основы медицинской первой помощи и так далее. А, готовясь, с ребятами к конкурсу «Безопасное колесо», я вместе с ними выучила правила дорожного движения, что позволило мне самой сесть за руль автомобиля.  Всё приобретенные умения, я и считаю своими успехами.

  1. Каких успехов достигли ваши ученики?

Мои ученики, это ученики всей нашей школы. Если говорить о тех активистах, которых я готовлю на разные конкурсы, то результаты весьма разноплановые. В 2006 году лидер детской организации, которую я возглавляла, занял на республиканском уровне 1 место, также мы принесли 1 место району в конкурсе моделей ученического самоуправления и выиграли конкурс социально-значимых проектов на уровне республики заняли 1 место. В течении 3-х лет мы занимаем в районе 1место, а в республике 2 место(после кадетов) в конкурсе Юнармейских отрядов. Хочется  похвалится своими успехами в конкурсе «Безопасное колесо», ребята неоднократно выходили на уровень республики и привозили от туда призовые места. Призовые места  в конкурсе «Ученик года» дети нашей школы получают ежегодно. Вместе с детьми мы разработали четыре социально-значимых проекта, два из которых получили гранты. Ребята нашей школы, активные участники фестивалей КВН. Мною в 2006 году была создана команда «Неотложка», которая радовала зрителей своими выступлениями.

   5.В каких конкурсах вы участвовали?

Кроме тех, конкурсов в которых я участвую вместе с детьми, я часто принимаю участие в конкурсах предлагаемых Майминским Домом молодежи: «Молодые супруги 2003», Молодежный фестиваль 2007 в номинациях – литературная, художественная, конкурс  профессионального мастерства «Молодая и деловая», конкурсы фотографий и пр. А так же я принимала участие в педагогических конкурсах: «Сердце отдаю детям» 1 место в республике, «Классный - самый классный» 2 место в республике. Активное участие принимала в международной научно-образовательной конференции.

    6. Как вам удается совмещать общественную жизнь с педагогической деятельностью?

В этом мне помогает супруг. Он с пониманием относится к моей активной деятельности, поддерживает морально и помогает в нужных ситуациях.

   7. Планы на будущее.

Я старюсь не строить планов. Но сейчас начала осваивать курс игры на гитаре, хочу с классом съездить в какой-нибудь город, и поучаствовать в очередном конкурсе.

   8.Пожелания молодежи Майминского района.

Стремиться быть позитивными и активными людьми, а самое главное быть патриотами своего села, района, республики и конечно же страны.